Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

Online open ports scanner

Check of the open ports via our scanner displays which ports are exactly open and what are they responsible for on your or someone’s PC/website.
The check is performed by the Nmap scanner and displays how weak is your access to the pc / site to the outside world.

Test results:

* If the result is «Host seems down», then the firewall or router being checked and IP blocking pings.

Dedicated proxies with 24/7 support

We answer your questions

Why should I check open ports?

Checking open ports shows which ports are open on your home or work computer. Basically, it is necessary to raise the question of open ports in case of leakage of some data from the PC or for the operation of a certain service/software.

What ports does the service scan?

Our service scans the most popular ports and hidden ports. A complete list of them can be seen after checking in the context block on the right.

What does the checking of open ports give?

Checking open ports will help you understand how much your computer/information on it is protected from the outside world. After all, an open specific port is “a sea” of ​​information for hackers, for example, understanding your OS and the ability to remotely connect to you.

Free online Nmap scanner of ports displays open ports of your or someone’s PC and to which host they belong to. The main task of the global or local network is the transfer of the data from one device to another. Port scanner allows the users or administrators to detect opened connection points, which can be used to hack or intrusion or to improve security.

Why the online IP open ports scanning is important?

Receiving and transmitting information packets within one host is carried out through the port, which means “the digital arrival platform”, which detects the form and degree of interaction between the computer and the network. The check of the PC’s port or the website by IP – it’s a tool that uses a local or global network to detect and determine access points of devices connected to this network in real-time.

Open ports scanning will allow you to:

  • Detect open ports– the software detects active communication points through which the device receives and transmits data;
  • Identify the OS on the device – scanners are often used by hackers to detect the operating system of the user and to hack its security in own purposes.
  • Monitor the working services – it’s possible to see which services are working at the moment in a system through the host port. And that’s mean it’s available to collect the user’s data.
  • Check the system vulnerabilities – Windows scanner port allows you to check the security level and terminate any possible attacks.

Online ports scanner – step-by-step tutorial

Follow the step-by-step guide:

  1. If you need to scan a proxy, switch on the proxy and insert its IP address to the “Enter the IP address or domain” field;
  2. If it is necessary, scan your personal IP, using the “Insert my IP address” function;
  3. If it is a website, then insert a link to the website;
  4. Choose the required type of ports below: Hidden ports, Popular ports;
  5. Finish the work by pressing the “Start scanning” button and in a few seconds, the result will be displayed at the right corner of the form.

Online IP scanning ports

Nowadays, you don’t need to download and set the specialized software to analyze the network connection but find a free online port scanner such as we have. It is usually used to detect opened or weak points of connection – Nmap utility is used. It has enough options to make a really deep scan, and that’s the possibility to collect a full detailed profile host information.

Using an online IP ports scanner the user or the administrator of the web-resource has an option to improve the security level of the computer of the server is used. Using our scanner you will receive the full detailed report about available ports at the moment, and most importantly as quick as possible.

IP port scanner gives an opportunity to view popular and hidden points of connection, which are potential can be used to remote control of the pc or to hack the operational system. Right in time detection, a publicly accessible connection point will help you to improve computer or service performance. With our online tool for the regular scan of your PC or laptop, you have more chances to keep your personal information (logins, password, contacts) protected.

Scanning of the access points is often used by hackers to plan targeted or disparate attacks. That’s why you should use their own methods to detect security threats.

Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

Проверка открытых портов онлайн

Проверка открытых портов с помощью сканера показывает какие порты открыты на вашем или чужом компьютере/сайте и за что они отвечают. Проверка производится через сканер nmap и показывает, насколько открыт ваш доступ к пк/сайту для внешнего мира.

Вставить мой IP-адрес

Результаты проверки:

* Если результат «Host seems down», значит фаерволл или роутер проверяемого и IP блокирует пинги.

Прокси - ваша безопасность и анонимность в интернете

Бесплатный nmap сканер портов онлайн показывает открытые порты вашего или чужого компьютера и к какому хосту они принадлежат. Основной задачей глобальной и локальных сетей стала передача данных от одного устройства к другому. Сканер портов позволил пользователям и администраторам определять наличие открытых точек связи, которые могут быть использованы для взлома, проникновения и укрепления безопасности.

Зачем делать проверку открытых портов по IP онлайн

Приём и передача информационных пакетов в пределах одного хоста осуществляется через порт, то есть через цифровую «платформу прибытия», которая определяет форму и степень взаимодействия компьютера и сети. Проверка порта компьютера или сайта по IP – это инструмент, который использует локальную или глобальную сеть для обнаружения и вычисления параметров точек доступа устройств подключенных к ней в режиме реального времени.

Проверка открытых портов позволит:

  • Находить открытые порты – программное обеспечение находит действующие точки связи, через которые устройство получает и передаёт данные;
  • Определять ОС устройства – хакеры часто используют сканеры, чтобы определять операционку пользователя и использовать её слабые точки в личных целях;
  • Просматривать рабочие сервисы – через порт хоста можно смотреть, какие сервисы в данный момент используются операционной системой, а значит собрать больше данных об устройстве, подключенном к сети;
  • Проверять уязвимость системы – сканер портов Windows позволит провести проверку безопасности и ликвидировать вариант осуществления атаки.

Сканирование интернета на предмет открытых портов связи с компьютером произвольного пользователя или веб-сервером отдельного сайта позволяет хакерам подготавливать и инициировать атаки, а администраторам обнаруживать и исключать возможности проникновения.

Сканер портов онлайн — пошаговые действия

Следуйте следующим пошаговым действия:

  1. Если необходимо отсканировать прокси, переключаемся на прокси и копируем его в поле «Введите IP-адрес или домен»;
  2. При необходимости просканировать личный IP, используем функцию «Вставить мой IP-адрес»;
  3. Если же сайт, вставляем ссылку на веб-сайт;
  4. Ниже выбираем тип портов которые необходимо просканировать: Скрытые порты, Попурные порты;
  5. Завершаем работу нажатием кнопки «Начать сканирование» и в течении пары секунд результат проверки будет отображен справа от формы.

Сканирование портов онлайн по IP

Сегодня для проведения анализа сети можно не устанавливать специальный софт, а воспользоваться бесплатным сканеров портов как наш. Обычно для обнаружения открытых или слабых точек соединения используется утилита Nmap, чьих возможностей хватает даже для углубленной проверки, а значит и для сбора максимально полного информационного профиля хоста. Отправной точкой для анализатора становится IP-адрес пользователя или сервера, через который будет проводиться проверка.

Используя сканер портов онлайн по IP, пользователь или администратор веб-ресурса получают возможность повысить уровень безопасности используемого компьютера или сервера. Задействовав сканер, установленный на нашем сайте, вы получите максимально полный, а главное быстрый ответ о доступных портах на данный момент времени. Сейчас это лучший способ проконтролировать уровень безопасности соединения непосредственно в online режиме.

Сканер портов по IP дает возможность открывать популярные и скрытые точки соединения, которые потенциально могут использоваться для удалённого контроля оборудования или взлома операционной системы. Своевременное обнаружение общедоступных узлов соединения позволит подкорректировать работу компьютера или сервера с целью повышения безопасности выхода в сеть. Используя утилиту, установленную на нашем сайте для регулярной проверки собственного пк или сайта — вы существенно повышаете шансы сохранить ценную информацию (логины, пароли, контакты), которая хранится на жестком диске и в браузере.

Сканирование точек доступа в сеть часто используется хакерами для подготовки целенаправленных или разрозненных атак. Именно поэтому стоит пользоваться их же методами для обнаружения угроз безопасности.