Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

What is my IP

Use a private proxy provided by Proxy-Sale.com to hide your IP address!
Protect your personal data, surf the Internet anonymously, hide your IP location and bypass blocked websites with proxy servers!

Your IP Address:

3.236.170.171

And this is only a small part of the information that can be traced to your IP address:

Scroll the table
Host ec2-3-236-170-171.compute-1.amazonaws.com
System No
Your browser CCBot 2.0
Where are you from Ashburn
Provider AMAZON-AES
Anonymizer
Proxy No
Protocol

Your location on the map!

You can hide it all!

Enough to use our simple, convenient and reliable tool. Hide personal data, protect the traffic and clear all limits from your internet!

As you can see, your IP address can reveal quite a lot of information.

Computers connected to the Internet are assigned a unique number called IP (Internet Protocol Address). IP address is not picked randomly, it is assigned by your provider from the list of available IPs . IP address changes each time you disconnect and reconnect. Such IP address is called dynamic. If you want your IP address to remain the same, contact your provider. Usually a static IP address is fee based. It is also called an external IP. This type of IP can generally be tracked with online tracking tools which obtain related information about the owner. An internal or local IP address is a private address assigned to your PC (laptop) by your local network.

We answer your questions

What IP does the service display?

СThe IP verification service displays your current address from which you visit the Internet and work on it.

Can I check the current IP when changing it?

Yes, changing IP or connecting a proxy server, you can make sure that it is displayed correctly using our service.

What devices IP can be checked?

Absolutely any devices with Internet access can check their current IP address, for example: home computer, phone, tablet, game console, TV.

What to do if one IP is set and another is displayed?

In this case, it is recommended to verify the proxy settings are correct if it is connected. Perhaps the proxy is private, and the configuration was done as for free. Also, there may be a problem on the proxy side, for example, disconnected/incorrect data for authorization.

What should I do if the proxy is in one country and another is displayed?

Unfortunately, this parameter cannot be affected in any way. This parameter depends on who currently owns the network (which country) the IP address is located in. For example, the server may be the Netherlands, the IP is displayed in another country. This is due to the fact that the owner-country is not completely updated with all the databases.

You can find out your IP of a computer or server on the network using an IP checker. It is presented on the Proxy-Sale.com website. When thinking about how to check my IP, many users think that this requires some special knowledge and skills, but everything is much simpler than it seems at first glance.

Each user connected to the Internet in real time is identified by an IP address. This unique identifier is a long number consisting of 4 groups of numbers from 0 to 255 in the fourth version of the Internet Protocol (IPv4) or 8 groups of alphanumeric combinations in version 6 of the protocol (IPv6). Checking my IP means finding out the very numbers that are user IDs.

When connecting to the selected site, the IP is checked, that is, the information transfer route from the server to the user’s device is actually established. After thinking about how to find out the IP address of a computer, the user takes the first step towards safer use of the surrounding information field.

Why is it necessary to know your IP online?

Finding out your IP is quite simple – information about the access point is stored both in the computer and in the browser. However, if the user’s provider uses dynamic IP, that is, the identifier value is assigned to the user immediately at the time of going online, then the digital designation of the IP address will change every time you go online.

Therefore, a more reasonable method to find out the IP is to use a special service called a proxy checker, for example, as on this site. Using this service, the user receives the exact IP at a given time, that is, even if the provider uses dynamic addresses, the checker will directly display the IP that was used to enter the site.

Finding the IP can be useful for two reasons:

  • For security purposes – the IP address provides not only links to websites, but also provides a clear orientation of the user’s location. Knowing and being able to hide his IP-address, the user increases the safety of personal information;
  • For work – visiting prohibited sites or working with a large amount of information (for example, web scraping) requires the ability not only to determine my ip-address, but also to hide it successfully, otherwise the administrators of the web resource may block access.

If the user is visited by the thought that my IP is not interesting to anyone, then he is deeply mistaken. Knowing the Internet address, a hacker can get through the browser to the computer data and turn it into a “bot”. He will also be able to use the logins and passwords saved there to obtain personal information or banal theft of money from an electronic account. Therefore, thinking about how to find out your IP address, a person makes the first step towards the quiet use of Internet resources without the risk of losing important data at one point.

What types of IP exist?

There are two types of IP addresses: local and network. A local IP will allow you to locate a computer on your home network, and network addresses are used to access the Internet. Network IPs are divided into 2 types:

  1. Dynamic – Internet addresses of the 4th generation, that is, consisting exclusively of numbers, are gradually coming to an end, so providers use dynamic IPs. The meaning of this approach is to prioritize the use of IP as needed, so each time a person goes online, a person sees different numbers;
  2. Static – individual providers assign each registered user their own IP-address, which remains unchanged, regardless of the selected time of access to the Internet. A static IP is potentially less secure, but it is more convenient when you are constantly connected to the same sites.

Change of main IP address

Having satisfied the desire to check the IP using our service, a person usually thinks about the question of replacing the main IP address. The easiest and most reliable way to change your internet address is to use a proxy server. Such a server will become a transshipment base, the address of which will be used to connect to websites, while the user’s real IP will remain unknown. This approach will allow you to visit sites blocked by the government, work with large amounts of information or surf the Internet without restrictions.

The scheme of actions in this case is based on the answers to quite logical questions:

  1. What is my computer IP? – learn it through the online service on our website.
  2. How to hide / change it? – buy a private proxy server and connect it in your browser, proxy settings or computer system parameters.

After checking your IP, it will become clear to you what data was by default. After connecting the proxy server, the digital ID of your computer will change. In this case, you will again have to ask the question: “What is my IP?” Further, you will learn it again, through our online service, to make sure that the proxy setup was successful.

What does changing the main IP address do?

By deciding to define the IP, the user will have more freedom of action on the Web. By hiding the home Internet address, the user will be able to safely access any sites, as well as act anonymously on the Internet, protecting the computer from possible attacks from the browser administration or hackers.

A common question is: “Can someone else recognize my IP?”. If you are using anonymous or elite private proxy servers then no.

Why doesn’t the IP change when you use a proxy?

A question that often flashes on the Web: “I found out my IP address, connected a proxy server, but my ip has not changed, what should I do?”. The answer is to choose high-quality anonymous proxies that support HTTPS and SOCKS communication protocols. Free proxies work through the standard HTTP protocol, in the settings of which there is often no function of hiding the user’s real address. By choosing paid proxy servers that easily work with IPv4 and IPv6, you will reliably hide the real address of your work computer and act anonymously. The website administration will only see the IP of the proxy server, which can be located in any country in the world.

Use our online service to check your IP. It’s fast, free and as accurate as possible.

Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

Узнать свой IP компьютера или сервера в сети

Скройте свой IP-адрес с персональными прокси от Proxy-Sale.com! Защитите личные данные, оставайтесь анонимными, скрывайте свое местоположение и обходите блокировки сайтов с прокси-серверами!

 

Ваш IP

18.206.194.21

И это лишь малая часть информации, которую можно отследить по вашему IP-адресу:

Листайте таблицу
Хост ec2-18-206-194-21.compute-1.amazonaws.com
Система Нет
Ваш браузер CCBot 2.0
Откуда Вы Нет
Провайдер Нет
Анонимайзер
Прокси Нет
Протокол

Ваше расположение на карте!

Вы можете скрыть все это!

Достаточно воспользоваться нашим простым, удобным и надежным инструментом. Скройте личные данные, защитите трафик и снимите все лимиты со своего интернета

Как видите, по IP предоставляются довольно подробная информация.

При подключении к интернету, компьютеру присваивают номер, именуемый IP (Internet Protocol Address). Следует заметить, что присваивают не произвольно, а тот айпи, который доступен провайдеру и свободен. IP изменяется после отключения при повторном подключении. Такие IP называются динамическими. Если хотите, чтобы был неизменный, обратитесь к своему провайдеру. Обычно, не динамический предоставляется за отдельную плату. Его еще называют внешним. Часто отслеживается специализированными онлайн программами, определяя сопутствующую инфу о владельце. Внутренним IP или локальным называют индивидуальный адрес ПК (ноутбука) в локальной сети.

Отвечаем на ваши вопросы

Какой IP отображает сервис?

Сервис проверки IP отображает ваш текущий адрес, с которого вы посещаете интернет и производите в нем работу.

Я могу проверять текущий ИП при его смене?

Да, сменив IP или подключив прокси-сервер вы можете убедиться в правильном его отображении с помощью нашего сервиса.

IP каких устройств можно проверять?

Абсолютно любые устройства имеющие выход в интернет могут проверять свой текущий IP адрес, например: домашний компьютер, телефон, планшет, игровая приставка, телевизор.

Что делать если установлен один IP, а отображается другой?

В данном случае рекомендуется проверить правильность настройки прокси, в случае если он подключался. Возможно прокси приватный, а настройка производилась как для бесплатного. Также, возможна проблема и на стороне прокси, например отключен/не верные данные для авторизации.

Что делать если прокси одной страны, а отображается другой?

К сожалению, на этот параметр повлиять никак нельзя. Этот параметр зависит от того, кому на данный момент принадлежит сеть (какой стране) в которой располагается IP-адрес. Например сервер может быть Нидерланды, IP отображается другой страны. Связано это с тем, что владелец-страна не обновлена до конца всеми базами.

Узнать свой IP компьютера или сервера в сети можно с помощью IP-чекера. Он представлен на сайте Proxy-Sale.com. Задумываясь над тем, как проверить мой айпи, многие пользователи думают, что для этого нужны какие-то особые знания и навыки, но все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Идентификация каждого пользователя, подключенного в реальном времени к Интернету, происходит при помощи IP-адреса. Этот уникальный идентификатор представляет собой длинный номер, состоящий из 4 групп цифр от 0 до 255 в четвертой версии интернет протокола (IPv4) или 8 групп буквенно-цифровых комбинаций в 6 версии протокола (IPv6). Проверить мой IP — это значит узнать те самые цифры, которые являются пользовательскими идентификаторами.

Во время подключения к выбранному сайту происходит проверка IP, то есть фактически устанавливается маршрут передачи информации от сервера к устройству пользователя. Задумавшись над тем, как узнать IP-адрес компьютера, пользователь делает первый шаг к более безопасному использованию окружающего информационного поля.

Зачем знать свой IP онлайн?

Узнать свой IP довольно просто – информация о выходной точке хранится как в компьютере, так и в браузере. Однако если провайдер пользователя использует динамические айпи, то есть значение идентификатора присваивается пользователю непосредственно в момент выхода в сеть, то цифровое обозначение IP-адреса будет меняться каждый раз, когда вы выходите в сеть.

Поэтому более разумный метод узнать айпи – использовать специальный сервис, который называется прокси-чекер, например, как на этом сайте. Используя данный сервис, пользователь получает точный IP на данный момент времени, то есть даже в случае использования провайдером динамических адресов, чекер будет отображать непосредственно тот айпи, который использовался для входа на сайт.

Узнать IP может быть полезно по двум причинам:

  • В целях безопасности — айпи-адрес обеспечивает не только связь с веб-сайтами, но и дает четкую ориентацию местонахождения пользователя. Зная и умея скрывать свой IP-адрес, пользователь повышает сохранность личной информации;
  • Для работы – посещение запрещенных сайтов или работа с большим количеством информации (например, парсинг) требуют умения не только определить мой ip-адрес, но и успешно его скрывать, иначе администраторы веб-ресурса могут заблокировать доступ.

Если пользователя посещает мысль, что мой айпи никому не интересен, то он глубоко ошибается. Зная интернет-адрес, хакер может добраться через браузер до данных компьютера и превратить его в «бота». Также он сможет использовать сохраненные там логины и пароли для получения информации личного характера или банальной кражи денег с электронного счета. Поэтому задумавшись о том, как узнать свой IP-адрес человек делает первый шаг к спокойному использованию интернет-ресурсов без риска в один прекрасный момент потерять важные данные.

Какие бывают типы IP?

Существуют два вида IP-адресов: локальные и сетевые. Локальный айпи позволит определить местонахождение компьютера в домашней сети, а сетевые адреса используются для выхода в Интернет. Сетевые IP делятся на 2 типа:

  1. Динамические – интернет-адреса 4 поколения, то есть состоящие исключительно из цифр, постепенно заканчиваются, поэтому провайдеры используют динамические айпи. Смысл такого подхода заключается в очередности использования IP по мере необходимости, поэтому каждый раз выходя в сеть, человек видит разные цифры;
  2. Статические – отдельные провайдеры присваивают каждому зарегистрированному пользователю собственный IP-адрес, который остается неизменным, независимо от выбранного времени выхода в Интернет. Статический айпи потенциально менее безопасный, зато более удобный при постоянном подключении к одним и тем же сайтам.

Смена домашнего айпи адреса

Удовлетворив желание проверить IP при помощи нашего сервиса, человек обычно задумывается над вопросом о замене домашнего айпи-адреса. Самый простой и надежный способ сменить интернет-адресацию — использовать прокси-сервер. Такой сервер станет перевалочной базой, адрес которой будет использоваться для подключения к веб-сайтам, тогда как реальный айпи пользователя останется неизвестным. Такой подход позволит посещать заблокированные правительством сайты, работать с большими объемами информации или заниматься интернет-серфингом без ограничений.

Схема действий в этом случае строится на базе ответов на вполне логичные вопросы:

  1. Какой мой IP компьютера? — узнаете его через онлайн-сервис на нашем сайте.
  2. Как его засекретить/заменить? — приобретаете приватный прокси-сервер и подключаете его в браузере, настройках проксификатора или системных параметрах компьютера.

Проверив свой IP, вам станет понятно, какие данные были по умолчанию. После подключения прокси-сервера цифровой идентификатор вашего компьютера изменится. В этом случае опять придется задаться вопросом: «Какой мой айпи?». Далее узнаете его опять-таки, через наш онлайн-сервис, чтобы убедиться в том, что настройка прокси прошла успешно.

Что дает изменение домашнего IP-адреса?

Решив определить IP, пользователь получит больше свободы действия в Сети. Скрыв домашний интернет-адрес пользователь сможет безопасно заходить на любые сайты, а также действовать в Интернете анонимно, защищая компьютер от возможных посягательств со стороны администрации браузера или хакеров.

Распространенный вопрос: «Может ли кто-то другой узнать мой айпи?». Если вы используете анонимные или элитные приватные прокси-серверы, тогда нет.

Почему когда используешь прокси, айпи не меняется?

Вопрос, который часто мелькает в Сети: «Узнал свой айпи адрес, подключил прокси-сервер, но мой ip не изменился, что делать?». Ответ — выбрать качественные анонимные прокси, которые поддерживают протоколы связи HTTPS и SOCKS. Бесплатные прокси работают через стандартный протокол HTTP, в настройках которого часто нет функции сокрытия реального адреса пользователя. Выбирая платные прокси-серверы, которые легко работают с IPv4 и IPv6, вы надежно скроете реальный адрес рабочего компьютера и будете действовать анонимно. Администрация веб-сайтов будет видеть только IP прокси-сервера, который может находиться в любой стране мира.

Используйте наш онлайн-сервис, чтобы проверить свой ip. Это быстро, бесплатно и максимально точно.