Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

Keyword Grouping Tool

Due to the service, an online keyword grouping is available to you. Using it, you can automatically scrape keywords based on the search results of Yandex and Google. Proper construction of the site structure will increase your chances of placing the site in top positions. This online service will help you cluster keywords across pages so that you get the most SEO traffic.

How to use the Keyword Grouping Tool

    All you need to get started with the keyword tool is to take 4 simple steps:

    1. Select a region of scraping.
    2. Specify search queries (2 or more).
    3. Set the grouping threshold (from 1 to 10) – a parameter that affects the number of clusters and keywords in their composition.
    4. Press the “Group” button.

    As a result, you will receive automatic separation of search queries into groups according to the analysis of the TOP-10 search results of Yandex and Google. This will help you understand which search queries should be promoted on one web page, and for which it is better to create separate ones.

The clustering limit is 50 requests one time.

Please note that the service is free and only due to the listed xml limits. If you intend to use the service, we would be grateful if you list your limits. This will help keep the service free for you and other users. I want to help the service!

Region

Search queries

Grouping threshold:

Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

    • Possible volume: from 1000 to 100000 requests
    • Go to xml.yandex.ru in the “Limits” section of the menu. You will see the number of available limits for each site.
    • Click the “plus sign” in front of the site whose limits you want to transfer to our account freeproxysale.
    • Enter your account name in the appeared field and press Enter
    • Thank. Enjoy your use!

Proxy for parsing and more

Why Keyword Grouping Tool is needed

The opinion that each page needs to be promoted by one search query is often erroneous. This strategy is far from always justified since there are similar keywords that need to be promoted together on the same page. For example, the keywords “site creation” and “site development” are synonymous with terms of search queries. These keywords are much more logical and effective to promote on one page, and not create a new one for each request, cluttering up the site.

Clustering semantic core queries through our online service will help you quickly and free of charge create groups of keywords to build a competent site structure. This will allow you to automatically distribute relevant search queries across the pages of sites to maximize the effectiveness of attracting SEO traffic and launch successful PPC campaigns.

Use our online service to cluster online queries to save personal time. All work will be done automatically. Also, this online service will help to eliminate errors in the distribution of keywords across pages, which will increase the effectiveness of website SEO-promotion.

Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

Кластеризация запросов онлайн

Благодаря этому сервису вам доступна кластеризация запросов онлайн. С ним вы сможете автоматически сгруппировать ключевые слова на основе результатов поисковой выдачи Яндекса и Google. Грамотное построение структуры сайта повысит ваши шансы на вывод сайта в топовые позиции. Этот онлайн-сервис поможет вам распределить ключевые слова по страницам таким образом, чтобы получить наибольшее количество SEO-трафика.

Как использовать инструмент кластеризации запросов

    Все, что вам необходимо для начала работы с сервисом — это сделать 4 простых шага:

    1. Выбрать регион проверки.
    2. Указать поисковые запросы (2 или более).
    3. Выставить порог кластеризации (от 1 до 10) — параметр, влияющий на количество кластеров и ключевых слов в их составе.
    4. Нажать кнопку «Сгруппировать».

    В результате вы получите автоматическое разделение поисковых запросов на группы согласно анализу ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Это поможет вам понять, какие поисковые запросы стоит продвигать на одной веб-странице, а для каких лучше создать отдельные.

Лимит на кластеризацию 50 запросов единоразово.

Просим обратить внимание, что сервис является бесплатным и только благодаря перечисленным xml-лимитам. Если вы намерены использовать сервис, будем благодарны если вы перечислите свои лимиты. Это поспособствует тому, что бы сервис оставался бесплатным для вас и других пользователей. Хочу помочь сервису!

Регион проверки

Запросы

Порог кластеризации:

Спасибо! Ваша заявка уже обрабатывается менеджером и в ближайшее время он с вами свяжется.

    • Возможный объем: от 1000 до 100000 запросов
    • Зайдите по адресу xml.yandex.ru в раздел меню «Лимиты». Вы увидите количество доступных лимитов для каждого сайта.
    • Кликните «плюсик» напротив того сайта, лимиты которого вы хотите передать на наш аккаунт freeproxysale.
    • Впишите в появившееся поле имя аккаунта и нажмите клавишу Enter
    • Спасибо. Приятного использования!

Прокси для парсинга и не только

Зачем нужна кластеризация запросов семантического ядра

Мнение о том, что каждую страницу нужно продвигать по одному поисковому запросу, зачастую является ошибочным. Эта стратегия далеко не всегда оправдана, так как существуют близкие по смыслу ключевые слова, которые нужно продвигать вместе на одной странице. Например, ключевики «создание сайта» и «разработка сайта» являются синонимами с точки зрения поисковых запросов. Эти ключевые слова гораздо логичней и эффективней продвигать на одной странице, а не создавать новую под каждый запрос, захламляя сайт.

Кластеризация запросов семантического ядра через наш онлайн-сервис поможет вам быстро и бесплатно создать группы ключевых слов для построения грамотной структуры сайта. Это позволит автоматически распределить подходящие поисковые запросы по страницам сайтам для максимально эффективного привлечения SEO-трафика и запуска успешных PPC-кампаний.

Используйте наш онлайн-сервис для кластеризации запросов онлайн, чтобы сэкономить личное время. Вся работа будет выполнена автоматически. Также этот онлайн-сервис поможет исключить ошибки при распределении ключевых слов по страницам, что повысит эффективность SEO-продвижения сайта.